Автосервис DaCar предоставляет полный спектр услуг по ремонту и замене элементов подвески автомобиля. Мы пристально за качеством оказываемых услуг для обеспечения дальнейшей комфортной эксплуатации автомобиля. У нас имеется все необходимое современное оборудование и работают профессиональные мастера.
Подвеска – совокупность узлов и механизмов, которые обеспечивают комфортную связь между кузовом автомобиля и дороги. Подвеска принимает и распределяет нагрузку, возникающую при движении. Ямы, плохие дороги, агрессивная манера вождения – всё это сказывается на её состоянии.
Признаки неисправности подвески:
- общее ухудшение управляемости
- вибрация рулевого колеса при наезде на препятствие
- заметный наклон автомобиля при торможении
- автомобиль раскачивает во время движения по ровной дороге
- уклонение от прямой траектории на ровной дороге
- скрежет либо другой посторонний шум со стороны подвески во время движения
Амортизаторы
Выход амортизаторов из строя – одна из основных неисправностей подвески. Износ амортизаторов нарушает мягкость хода, а в перспективе ведёт к дальнейшим неисправностям в подвеске и рулевом управлении.
О неполадках в работе амортизаторов говорит ухудшение управляемости, появление наклона кузова при торможении и его раскачивание на ровной дороге или при наезде на «кочки». Амортизаторы нужно менять попарно.
Втулки и стойки стабилизатора
Каждый раз, когда автомобиль наклоняется, стабилизатор удерживает кузов параллельно дороге. Стабилизатор крепится на колёсах с помощью втулок, чтобы иметь возможность скручиваться.
Когда втулки изнашиваются, автомобиль кренится сильнее, чем следует. Периодически втулки необходимо менять. Несвоевременный ремонт приведёт к тому, что стабилизатор не сможет выполнять свои функции.
Рычаги и сайлентблоки
Рычаги подвески соединяют колесо с кузовом. Сам рычаг, как деталь, редко выходит из строя. Основная проблема состояния рычага – это сайленблоки.
Сайлентблок – элемент рычага, который отвечает за сглаживание езды по неровным дорогам и уменьшение шумов. Он состоит из металлической втулки и резиновых вставок. Сайлентблоки передних рычагов испытывают большую нагрузку и быстрее изнашиваются. Они трескаются из-за плохих дорог и температурных перепадов. Со временем износ ведёт к ухудшению управляемости автомобилем и появлению посторонних «металлических» шумов, что особенно заметно становится на поворотах.
Пружины
Пружина – элемент амортизации, который смягчает толчок, прежде чем передать его кузову. Также она возвращает колесо в оптимальное положение, чтобы обеспечить сцепление с дорогой. Износившиеся пружины влияют на комфорт и безопасность езды. Со временем они проседают или ломаются, что сокращает срок службы амортизаторов. Неисправная пружина может сломаться прямо в движении. Обломившаяся деталь способна повредить амортизатор, шину или тормозной шланг.
Подвеска состоит из множества элементов, и её ремонт требует тщательной диагностики. Выполнение своевременной диагностики и ремонта поможет избавить вас от больших затрат в дальнейшем.