Ремонт трансмиссии

Автосервис DaCar предоставляет полный спектр услуг по ремонту и замене элементов трансмиссии автомобиля. Ремонт КПП и РК мы доверяем только своим лучшим специалистам, имеющим большой опыт работы с различными марками автомобилей. Мы используем современное оборудование, что сокращает сроки ремонта и позволяет более точно диагностировать поломку.

Ремонт трансмиссии

Трансмиссия является одним из наиболее важных механизмов автомобиля, отвечающих за передачу энергии от двигателя к колесам автомобиля.

Причинами поломки может послужить неисправность электроники или механическая поломка. Также причиной может стать износ деталей. Своевременная диагностика может предотвратить поломку других деталей, задействованных в работе трансмиссии и сократить затраты на последующий ремонт автомобиля.

Симптомы неисправности трансмиссии:

  • нехарактерные звуки при смене передачи или наборе скорости;
  • запах в салоне;
  • проблемы с движением автомобиля;
  • трудности в подключении полного привода;
  • проблемы с управлением.

Сцепление

Главное назначение сцепления состоит в плавном присоединении маховика двигателя к первичному валу коробки передач во время движения с места и во время переключения коробки передач. Если уж совсем просто, сцепление – это выключатель крутящего момента. Очень важный момент – при резком торможении на включённой скорости, сцепление убережет трансмиссию от механической перегрузки и, как следствие, от дорогостоящего ремонта.

По количеству ведомых дисков сцепления делятся на однодисковые и многодисковые. Наиболее распространено однодисковое сцепление. Из-за того в какой среде работает сцепление, оно бывает сухим и «влажным». Сухие сцепления самые популярные у автопроизводителей, если сцепление работает в масляной ванне, оно считается «влажным». По приводу в действие механизма сцепления существуют механические, гидравлические, электрические и комбинированные варианты.

Неисправности сцепления имеют достаточно специфичные симптомы, которых не так много. Один и тот же симптом может быть вызван разными компонентами сцепления, поэтому окончательный вердикт выносится после детального изучения проблемы в автосервисе.

ШРУС

Шарнир равных угловых скоростей — узел, на который ложится нагрузка передачи крутящего момента от трансмиссии на колёса. Конструкция обеспечивают такую передачу под любыми углами поворота.

Распознать неисправность ШРУСов можно по «хрусту» на поворотах и старте. Также изношенный шарнир вызывает вибрацию, ощутимую даже при движении по ровной дороге.

Гидроблок и гидротрансформатор

Автоматическая коробка передач подразумевает наличие гидротрансформатора вместо классического сцепления. Трансмиссия работает благодаря специальной жидкости – трансмиссионному маслу. Гидроблок нужен для того, чтобы передавать гидротрансформатору необходимое количество жидкости. А гидротрансформатор передаёт вращение вала двигателя в автоматическую коробку передач.

Гидротрансформатор нельзя разобрать, поэтому он подлежит не ремонту, однако механизм возможно разделить, если срезать сварочный шов. Неисправность гидроблока и гидротрансформатора ведёт к перебоям в работе коробки передач.

Диагностика и ремонт элементов трансмиссии должны производиться только высококвалифицированными специалистами, так как ошибки могут привести к выходу из строя других связанных механизмов и деталей и привести к более затратному ремонту в дальнейшем.