Ремонт рулевого управления

Автосервис DaCar производит диагностику и ремонт рулевого управления на всех легковых автомобилях отечественного и импортного производства. Мы используем высокоточное диагностическое оборудование, что позволяет нашим специалистам максимально быстро определить причины проблем с рулевым управлением.

Ремонт рулевого управления

Система рулевого управления является сложным механизмом, работающим в связке с многими узлами автомобиля. Сегодня есть много дополнительных функций: система регулировки положения руля, гидро-, электроусилители, система помощи водителю и другие системы облегчающих управление. Несмотря на их надежность, эти детали постоянно испытывают внешнюю нагрузку и химическое воздействие, и поэтому нуждаются в обслуживании или замене.

Признаки неисправности рулевого управления:

  • увеличенный люфт рулевого колеса
  • тугое вращение рулевого колеса
  • неровное движение по прямой или рывки при повороте
  • биение на рулевом колесе
  • подтекание рабочей жидкости
  • шум или «стуки» со стороны элементов рулевого управления

 Гидро(электро)усилитель руля

Усилитель руля помогает прикладывать меньше усилий при повороте руля. Если вас беспокоит стук из-под капота или передней оси машины, управлять машиной стало труднее, а жидкость в бачке ГУР подозрительно быстро кончается – пора проверить состояние гидроусилителя. Неисправность гидро(электро)усилителя сказывается на лёгкости управления машиной, ведёт к утяжелению руля и его «закусыванию». Неполадки в системе ГУР(ЭУР) напрямую влияют на безопасность вождения.

Рулевая рейка

Рулевая рейка передаёт вращательные движения руля к колёсам через червячную передачу. Рулевая рейка является очень надежным узлом, но в связи с эксплуатацией по неровным дорогам со временем в ней возникают люфты. В наше время получили распространение два типа рулевых реек:

  • Рейка с электрическим усилителем рулевого управления. В этом типе рейки роль усилителя играет электромотор, который находится либо на рулевом валу, либо в самом корпусе рейки, поэтому жидкость в ней не используется. В таких механизмах исключены течи, и ремонт заключается только в устранении люфтов или посторонних шумов.
  • Рейка с гидравлическим усилителем рулевого управления. Так как данный тип рейки работает за счет давления масла ГУР, в ней помимо механической части используются дополнительные уплотнители, втулки и сальники для удержания давления внутри системы. Ремонт такой рейки может заключаться как в устранении люфтов, так и замене не герметичных элементов.

Рулевые тяги и наконечники

Рулевые тяги обеспечивают связь между рулём и поворотом колёс на необходимые углы. Рулевые наконечники, в свою очередь, связывают колесо и рулевую тягу. Наконечники очень чувствительны к механической нагрузке и принимают на себя удары от езды по неровной поверхности. Если игнорировать неисправность наконечников, вскоре вы можете столкнуться с износом рулевых тяг и рейки. Несвоевременная замена приведёт не только к дорогостоящему ремонту, но и к повышенным рискам на дороге из-за снижения управляемости.

Ремонт рулевого управления является довольно сложным и трудоемким процессом, поэтому нужно доверять только специалистам, обладающими теоретическими знаниями и большим опытом.